Успешная реализация проекта!

«Саратовский молочный комбинат» - «ОЛЕКС ХОЛДИНГ» –

успешная реализация проекта!


Компания «ОЛЕКС ХОЛДИНГ» продолжает реализовывать проекты в области оснащения пищевых предприятий промышленным холодильным оборудованием.

Последним знаковым проектом явилось участие нашей компании в полной реконструкции холодильной части Саратовского молочного комбината. Главной целью была замена физически и морально устаревшего оборудования, использующего в качестве хладогента аммиак на менее затратную в обслуживании фреоновую систему холодоснабжения. Для повышения энергоэффективности установки реализована система плавного регулирования производительности в зависимости от тепловой нагрузки производства. Весь процесс перехода происходил без остановки производства. Замена оборудования производилась с учетом растущего объема выпускаемой продукции.

Выполнены работы по поставке, монтажу и вводу в эксплуатацию системы получения ледяной воды. Общая холодопроизводительность 1200 кВт. Три изолированных контура по 400 кВт, каждый на базе компактных винтовых компрессоров Bitzer серии CSH, воздушных конденсаторов THERMOFIN, пленочных испарителей BUCO.

Отдельно стоит сказать о создании и внедрении системы мониторинга и диспетчеризации производства компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ», что позволяет удаленно контролировать и управлять системой холодоснабжения, отслеживать параметры её работы, своевременно реагировать на аварийные ситуации. По завершению ввода установки в эксплуатации наша компания оказывает круглосуточную техническую поддержку и сервисное обслуживание. Все это позволяет Заказчику быть уверенным в бесперебойной работе установленного оборудования после реконструкции.


 

15 ЛЕТ ГРУППЕ КОМПАНИЙ "ОЛЕКС ХОЛДИНГ"

09.02.2010

15 лет лозунгу, являющемуся основой философии компании:«Все, что мы делаем — работает всегда»! О начале деятельности, о развитии и сегодняшнем дне компании рассказывает генеральный директор группы компаний «Олекс холдинг» Александр Аверьянов.

С самого начала своей деятельности основным для нашей компании был рынок предприятий розничной торговли. В 1995 году он находился в самой начальной стадии своего формирования. Весь процесс организации и становления существующих на сегодняшний день розничных сетей происходил на наших глазах и при нашем непосредственном техническом и технологическом участии. Люди, которые стояли во главе вновь организующихся сетей, имели огромное желание и необходимые возможности для реализации своих планов, но, в тот период, практически не имели информации, как и что нужно делать. Компания «Олекс холдинг» стала одним из каналов для получения необходимых знаний: совместно с нашими иностранными партнерами-производителями оборудования мы реализовывали обучающие проекты на базе ведущих мировых розничных сетей с привлечением лучших европейских экспертов в области розничной торговли. С другой стороны, мы и сами росли и развивались одновременно с рынком, успешно решая те задачи, которые ставили перед нами наши заказчики.

 Подход к развитию компании через изучение и адаптацию к нашему рынку самых современных технологий, иногда пусть и опережающих требования рынка, «Олекс холдинг» сохраняет и сейчас. Я считаю такой подход базовым для любой компании, стремящейся к долгосрочному развитию и стабильному успеху. Начиная примерно с конца 1999 — начала 2000 года отрасль розничной торговли в нашей стране вступила в стадию бурного роста. Соответственно изменились требования наших заказчиков: необходимо было выполнять технологические проекты быстро и качественно, поставлять и монтировать оборудование для нескольких магазинов одновременно, усложнялась холодильная техника и повышался уровень требований к бесперебойности её работы и, соответственно, к качеству сервисного обслуживания. Усложнялась комплектация магазинов.

Появились первые объекты формата «гипермаркет». Сети формата «дискаунтер» развивались очень высокими темпами и появилась задача реализации проекта «под ключ» в течение трёх — четырёх недель. Все эти процессы дали очень сильный импульс к развитию таких компаний как «Олекс холдинг» и, одновременно, задали очень высокий уровень требований к функциональным возможностям компаний. Далеко не все смогли ему соответствовать. Говоря про «Олекс холдинг», можно сказать, что именно в период 2001‑2006 годов произошло постепенное становление компании в её сегодняшнем виде: шаг за шагом подбирался коллектив, строились подразделения, изучались и внедрялись современные управленческие технологии, в том числе и общая компьютерная система управления. Отрабатывалась технология взаимодействия между подразделениями и технологии работы каждого подразделения, разрабатывались стандарты деятельности подразделений компании и внутренние стандарты качества.

В результате, к 2006 году мы имели компанию, функциональные возможности и структура которой полностью соответствовали самым высоким требованиям рынка и, как оказалось в дальнейшем, послужили основой для последующего развития компании:

- мощный и высококвалифицированный проектный отдел;
- службы снабжения и логистики, способные решать задачи по закупке, с консолидацией на своём подмосковном или европейском складе, и своевременной поставке на объект любого требуемого оборудования из любой страны мира;
- монтажная служба, состоящая из нескольких сотен профессиональных монтажников, выполняющая монтажи оборудования на нескольких десятках различных объектов одновременно, при необходимости готовая работать в круглосуточном режиме в самых сложных условиях;
- самая большая в России сервисная служба, обеспечивающая бесперебойную работу всего поставляемого и монтируемого компанией «Олекс холдинг» оборудования на всей территории страны;
- оснащённая необходимым современным диагностическим и ремонтным оборудованием;
- имеющая собственный учебный центр;
- большой склад запасных частей, круглосуточный многоканальный телефон горячей линии и суперсовременный автоматизированный диспетчерский центр удалённого контроля и управления холодильным оборудованием;
- два производственных подразделения: производство холодильных агрегатов для систем коммерческого и промышленного холода и производство торговой мебели по индивидуальным проектам из массива дерева, МДФ, ДСП, стекла и металла.

В общем, на сегодняшний день, для компании «Олекс холдинг» в её бизнесе не существует задач, которые она не смогла бы решить своевременно и на высоком качественном уровне.

Можно сказать так: компания «Олекс холдинг» сегодня в состоянии:

- профессионально спроектировать любую инженерную систему здания;
-подобрать, поставить, смонтировать и принять на сервисное обслуживание оборудование для систем холодоснабжения, кондиционирования, вентиляции, отопления, водоснабжения и канализации торговых, складских, общественных и промышленных зданий. Причём подобрать оборудование, исходя из желаемого заказчиком соотношения цена-качество, предоставив заказчику профессиональную консультацию по выбираемому оборудованию и применяемому инженерному решению, с целью обеспечения длительной работоспособности соответствующей инженерной системы.

Мы всегда стараемся сделать работу с «Олекс холдинг» максимально комфортной для наших клиентов. Говоря о комфорте, я хочу сказать не столько о профессионализме наших сотрудников, о скорости и качестве решения различных задач, о ресурсах компании, об огромном опыте решения сложных технических и нестандартных вопросов, о нашем сервисе в любой точке России. Я хочу сказать о другом. О нашем подходе к решению возникающих вопросов.

Известная истина: не ошибается тот, кто ничего не делает. Любая компания состоит из людей и пресловутый «человеческий фактор» никто не в силах отменить. Однако любая ошибка —  это водораздел: при ее выявлении каждый человек и каждая компания ведут себя по‑разному. И вот в этот момент, проявляется, на мой взгляд, одно из двух основных преимуществ компании «Олекс холдинг»: мы никогда не прячем голову в песок. Мы всегда готовы отвечать за свою работу, признать свои ошибки и исправить их за свой счет. Другой составляющей комфорта, является умение взглянуть на задачу глазами заказчика.

Для иллюстрации приведу простой пример: при стандартном сроке монтажа магазина, например, две недели, мы можем, до предела мобилизовавшись, перейдя в круглосуточный режим работы выполнить работу за пять дней, если это действительно критически важно для нашего партнера. В 2009 году мы реализовали два очень крупных проекта: один — в качестве генерального подрядчика на внутреннюю отделку и все внутренние инженерные сети гипермаркета «О-КЕЙ» в торгово-развлекательном центре «Золо-той Вавилон», второй — в качестве подрядчика на системы холодоснабжения, вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения и канализации гипермаркета «Ашан» в торговом центре «Ашан-Сити».

Это было серьезное испытание наших возможностей, которое мы с честью выдержали. Эти проекты, реализация которых пришлась на вторую половину 2009 года, с абсолютной ясностью показали правильность той антикризисной стратегии, которую мы для себя разработали: максимально возможное сокращение расходов компании при полном сохранении ее функциональных возможностей. В результате мы стали сильнее. Нам удалось полностью сохранить наши функциональные возможности и значительно усилить новые подразделения.

Из кризиса мы выходим готовыми предложить нашим клиентам еще более широкий спектр услуг: проектирование, поставку, монтаж и сервисное обслуживание всего комплекса инженерных систем здания; услуги генерального проектировщика, генерального подрядчика и технического заказчика. И вы- полнить все это на привычно высоком уровне качества! Если же подводить итоги всему пятнадцатилетнему периоду работы, то самыми основными и значительными результатами этого периода я бы назвал два: формирование нашего коллектива и формирование круга наших постоянных клиентов. Оба «события» растянулись во времени на все эти годы, оба, уверен, еще далеки от завершения и оба являются той основой, на которой держится успех группы компаний «Олекс холдинг». Спасибо!

Александр Аверьянов
Тел: +7 (495) 789-3753